Около 200 жителей ЮВАО обратились на горячую линию территориального отдела Управления Роспотребнадзора, организованную в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Об этом сообщила главный санитарный врач округа Юлия Ларина, которая выступила с докладом в префектуре ЮВАО. По словам Юлии Лариной, граждан интересовали вопросы, связанные с интернет-торговлей.
— Потребителям не доставляли в срок товары, заказанные через интернет-приложения торговых сетей. Зачастую продукты привозили с признаками порчи, просроченные или в повреждённой упаковке. Многие потребители жаловались на то, что деньги с банковской карты за товар списали, а покупку не доставили, — рассказала Юлия Ларина.
Она также добавила, что жители недовольны нарушениями правил торговли в сетевых розничных магазинах, например отсутствием ценников на товары, несоответствием цен, указанных в ценниках, реальной стоимости. По ряду жалоб сотрудники территориального отдела дали обратившимся рекомендации. По некоторым обращениям вышли с проверкой. Передали в суды 220 исков и заключений. На сегодня, по словам Юлии Лариной, почти все они рассмотрены. Истцы по решению судов получат сумму свыше 19 млн рублей.
ТОУ Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО: Волгоградский просп., 113, корп. 5. Жалобы принимают в письменной и электронной формах. Тел. горячей линии (495) 539-3696. Сайт: www.prav.mos.ru.