Пассажиры станции «Текстильщики» Большой кольцевой линии метро могут воспользоваться новым сервисным центром. Четвертый на линии сервисный центр начал работу на днях. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
— Мэр Москвы поставил задачу сделать транспортные услуги доступнее. После полного запуска Большой кольцевой линии мы фиксируем рекордное число поездок на линии. Для удобства пассажиров на станции «Текстильщики» с 1 марта заработал сервисный центр, четвертый на Большой кольцевой. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 75 тысяч раз, — прокомментировал Ликсутов.
В сервисном центре можно заменить неисправный проездной билет, перенести услуги со старых карт на новые, получить информацию о тарифах, ученики могут получить в них льготные билеты для проезда. Горожанам доступны шесть окон обслуживания на выходе № 8. Они работают ежедневно с 08:00 до 20:00, кроме праздничных дней.
Помимо «Текстильщиков», сервисные центры работают на станциях «Кунцевская», «Проспект Вернадского» и «Савеловская» БКЛ.