Власти Москвы продолжают рассказывать о дизайне новых станций метро, ставших частью Большой кольцевой линии, заработавшей недавно. Так, заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарёв поделился информацией о том, какие необычные материалы были использованы для создания индивидуального архитектурного облика каждой из станций.
— Для станции «Терехово» концерн «Крост» изготовил свыше 8 тысяч панелей из стеклофибробетона. Это — новый для метростроения материал, — начал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарёв.
В свою очередь, на станциях ’’Воронцовская’’ и ’’Новаторская’’ авторы проектов решили использовать искусственный камень — кварцевый агломерат. Он тоже применяется для отделки станций столичной подземки впервые. На других станциях можно заметить использование панелей из алюминия, нержавеющей стали и матовые панели «Террацо», а также стекло. Все новые материалы подобраны с учетом износостойкости и возможности художественной выразительности.