Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 17 Фев 2023 в 10:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: «Искренний сервис» — не просто оформление госуслуги, но прежде всего отношение к посетителю

Собянин: «Искренний сервис» — не просто оформление госуслуги, но прежде всего отношение к посетителю
Собянин: «Искренний сервис» — не просто оформление госуслуги, но прежде всего отношение к посетителю. Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников МФЦ с пятилетием проекта «Искренний сервис».

«Искреннему сервису» в центрах госуслуг пять лет. Проект начинался в столичных центрах «Мои документы»», – написал мэр.

Благодаря успеху проекта в офисах МФЦ стандарт «Искреннего сервиса» начали внедрять и в другие городские службы, уточнил мэр Москвы Собянин.

Градоначальник отметил, что на сегодняшний день почти 1,5 тыс. администраторов работают в поликлиниках Москвы, они  создают дружелюбную атмосферу для пациентов.

Собянин выразил слова благодарности каждому сотруднику центров госуслуг столицы за профессионализм и добросовестное отношение к своей работе.

Читайте также

Сергей Собянин рассказал о комплексном благоустройстве набережных реки Яузы

Благоустройство набережных планируется завершить в третьем квартале этого года

30 Июл 2024 в 15:31

На выборах 6-8 сентября москвичам будут доступны все способы голосования

ДЭГ предпочитает большее количество избирателей

30 Июл 2024 в 14:54

Опрос
Что вы делаете, если вам звонит мошенник?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело