В социальных учреждениях Москвы продолжается внедрение «Искреннего сервиса», который помогает взаимодействовать с клиентами. Новый подход будет применяться и в новых флагманских центрах шести городских стационаров. Такое заявление сделал сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.
Персоналу медучреждений Москвы будут помогать сотрудники МФЦ, прошедшие обучение в корпоративном учебном центре и «Академии искреннего сервиса», отмечает Собянин в своем персональном блоге:
«Первая команда профессионалов уже приступила к работе во флагманском центре имени Вересаева. Ценности искреннего сервиса универсальны. Везде на первом месте стоит человек с его уникальной ситуацией, в которую нужно вникнуть и постараться помочь. И сделать это по-человечески, от души».
Из сообщения Собянина известно, что специалисты центров госуслуг будут регистрировать и распределять пациентов, организовывать встречи родственников с лечащим врачом и решать множество других немедицинских, но важных вопросов.