Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв подтвердил строительство подземного участка МЦД-5 в центре столицы.
Прокладка путей под землей имеет ряд кардинальных отличий — это требует иных габаритов подвижного состава и способа подачи тока, пояснил глава Стройкомплекса:
«Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого — нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей».
На подземном участке пятого диаметра разместятся четыре остановочных пункта, уточнил вице-мэр Москвы.