Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 30 Ноя 2022 в 18:00 | Текст: ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ КУРЬЕР

Обратная связь: обзор звонков читателей «ЮВК» с 21 по 27 ноября

Освещение на Волжском подключат до конца декабря

«Начало Волжского бульвара до Саратовской улицы не освещено. Недели полторы назад установили новые фонарные столбы. Когда их подключат к городскому освещению?», – спрашивает Николай Иванович, Грайвороновская ул., 14, корп. 2.

Как сообщили в управе района Текстильщики, работы по устройству наружного освещения на участке Волжского бульвара от Саратовской улицы до Грайвороновской (это сквер и площадка для выгула собак) ещё продолжаются. Ориентировочно срок подключения фонарей — 25 декабря.

Если у вас есть вопросы, жалобы или предложения, обращайтесь в редакцию «Юго-Восточного курьера», и мы постараемся помочь. Пишите нам на электронную почту: uvkurier@mail.ru или звоните по телефону: 8 (495) 681-36-45.

Во дворе на Братиславской завершили укладку резинового покрытия

«На площадке установили новые турники, а резиновое покрытие до сих пор не положат, как нужно: вокруг опорных стоек — провалы. Так можно и травму получить», – сообщает Александр, Братиславская ул., 13, корп. 1.

Сейчас резиновое покрытие на спортплощадке уложено полностью.

— Фрагменты покрытия вырезали, когда монтировали оборудование. Некоторое время понадобилось на регулировку разноуровневых турников, — пояснили в «Жилищнике». — По окончании работ недостающие фрагменты резинового покрытия уложили и закрепили.

На улице Академика Скрябина наладили работу отопления

«У меня не отапливается квартира. Обращаюсь в единую диспетчерскую службу — приходят сантехники, трогают батарею и уходят. Помогите мне разобраться, что происходит с отоплением», – просит Борис Павлович, ул. Академика Скрябина, 28, корп. 1.

— В настоящее время центральное отопление по адресу: улица Академика Скрябина, 28, корпус 1, работает в штатном режиме, — сообщили в управе района Кузьминки. — Сотрудники ООО «Управляющая компания «Кузьминки» провели поквартирный обход по стояку, жалоб у жителей нет.

Также нам объяснили причину временного отсутствия отопления. ПАО «МОЭК» проводило работы по ликвидации аварии на своих теп­лосетях, а также меняло оборудование в тепловом пункте, с чем могло быть связано краткосрочное снижение температуры теплоносителя. После завершения ремонтных работ сотрудники управляющей компании спустили воздух и перезапустили систему отопления в доме.

Житель, обращавшийся в газету за помощью, подтвердил, что батареи у него в квартире горячие.

Авторы: Маргарита ИВАНОВА, Вера КАЗАНСКАЯ

Опрос
А вы спускаете в канализацию пищевые отходы или средства гигиены?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело