В программе ко Дню народного единства 4 и 5 ноября на ВДНХ приняли участие более 150 тысяч человек. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
Она заявила:
– Особый интерес у гостей вызвала гастрономическая часть, в рамках которой свою продукцию представили производители из 34 регионов России
Жители Москвы и гости столицы побывали на мастер-классах и лекциях, которые подготовили резиденты выставки, а также на площадке цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». Гостей знакомят с гастрономическим разнообразием страны, все желающие могут записать видеообращения со словами поддержки военнослужащим Российской армии, сделать для них открытки. Такой возможностью уже воспользовались свыше 1,5 тысячи жителей Москвы.
За эти дни гости приобрели свыше 5,3 тысячи килограммов сыров, мясных деликатесов, рыбы и морепродуктов, кондитерских изделий и меда. Также посетителям предлагают выпечку и мясо на гриле.
На площадке «Московских сезонов» знакомят также с традиционной кухней российских регионов, в том числе новых — Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей. Стоит отметить, что на ВДНХ проходят и другие тематические мероприятия.