Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 28 Сен 2022 в 17:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации

Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал журналистам, что около тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в городе.

«Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации», – рассказал Андрей Савицкий.

Ранее было сообщено, что в военкоматах созданы специальные группы, которые будут заниматься рассмотрением жалоб по вопросам призыва. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сотрудники военкомата совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и проверили данные разосланных повесток. Для рассмотрения жалоб граждане Москвы могут позвонить по горячей линии 122 и +7 (495) 777-77-77.

Читайте также

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Благодаря платформе жители Москвы провели больше 21 тыс. общих собраний собственников

31 Янв 2025 в 12:53

Сергунина рассказала о грантовой поддержке московских изобретателей

Объем грантовой поддержки столичных изобретателей увеличился почти в пять раз

30 Янв 2025 в 15:10

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

Поддержку от фонда уже получили более 60 тыс. ученых

30 Янв 2025 в 14:16

Анастасия Ракова: все столичные взрослые стационары подключили сервис СМС-оповещения из реанимации

С момента запуска проекта было отправлено около 120 тыс. сообщений

30 Янв 2025 в 12:47

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело