Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 28 Сен 2022 в 17:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Операторы «Службы 122» круглосуточно отвечают на вопросы москвичей по мобилизации

Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал журналистам, что около тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в городе.

«Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации», – рассказал Андрей Савицкий.

Ранее было сообщено, что в военкоматах созданы специальные группы, которые будут заниматься рассмотрением жалоб по вопросам призыва. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сотрудники военкомата совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и проверили данные разосланных повесток. Для рассмотрения жалоб граждане Москвы могут позвонить по горячей линии 122 и +7 (495) 777-77-77.

Читайте также

В ОЭЗ «Технополис Москва» проведут ярмарку вакансий

Участники мероприятия смогут пообщаться с представителями HR-департаментов компаний — резидентов ОЭЗ

18 Апр 2025 в 16:43

Гостей фестиваля «Пасхальный дар» ждут театральные постановки и концерты

Благотворительный фестиваль «Пасхальный дар» проводится в юбилейный, 10-й раз

18 Апр 2025 в 16:41

Результаты первой в России программы по поддержке рождаемости оценили в Москве

Проект «Стану мамой» — важный шаг для столичного здравоохранения

18 Апр 2025 в 16:38

На Московской неделе интерьера и дизайна столичный бизнес представит свои товары на коллективном стенде

Участие в выставке в рамках коллективного стенда — одна из ключевых мер городской поддержки бизнеса

18 Апр 2025 в 16:32