Начальник управления по обеспечению работы общегородского контакт-центра департамента информационных технологий Москвы Андрей Савицкий рассказал журналистам, что около тысячи операторов «Службы 122» принимают звонки по мобилизации в городе.
«Ежедневно городские «Служба 122», а также единая справочная служба правительства Москвы принимают несколько тысяч обращений от граждан по вопросам мобилизации», – рассказал Андрей Савицкий.
Ранее было сообщено, что в военкоматах созданы специальные группы, которые будут заниматься рассмотрением жалоб по вопросам призыва. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что сотрудники военкомата совместно с городскими службами провели дополнительную проверку и проверили данные разосланных повесток. Для рассмотрения жалоб граждане Москвы могут позвонить по горячей линии 122 и +7 (495) 777-77-77.