Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 23 Сен 2022 в 15:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Александр Козлов: Защита прав потребителей в Москве будет частью единой цифровой экосистемы города

В столице запущен портал потребителя города Москвы – цифровой сервис, который поможет защитить права клиентов, гостей и туристов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.

«Защита прав потребителей – это большое поле вопросов, которые возникают у человека каждый день. Мы оказываемся в роли клиентов много раз на дню: покупая продукты в магазине или заказывая товары на маркетплейсе, оплачивая услуги в банковском приложении, заходя в метро или сдавая анализы в клинике. И если случится конфликтная ситуация, то надо четко знать, как действовать, какие мы имеем права и к кому обращаться за помощью в спорной ситуации», – сказал Александр Козлов.

По словам депутата, запуск единого портала, где москвичи смогут найти исчерпывающую информацию, получить четкие инструкции или запросить консультацию, помощь, будет способствовать развитию цивилизованных форматов оказания услуг во всех сферах.

«В любом бизнесе есть человеческий фактор, бывают сбои, не всегда клиенты получают качественные услуги. Но закон на стороне потребителя, и помнить об этом крайне важно. Если поставщик услуг, продавец, подрядчик будут четко понимать, что обман или безответственность не пройдут, это будет отрезвляющим фактором, и качество услуг будет в целом выше», – подчеркнул парламентарий.

По словам Александра Козлова, на портале prav.mos.ru можно найти информацию по широкому спектру вопросов: от онлайн-торговли до образовательных, медицинских услуг, услуг ЖКХ и транспорта. Отдельным блоком выделены сведения, необходимые туристам.

«Там, где местный житель сориентируется быстрее, турист будет в большом затруднении – куда пойти, кому звонить, ввязываться ли вообще в разбирательство. Но в современном городе это не должно быть препятствием, и в помощь путешественникам подготовлена информация по туруслугам», – добавил Александр Козлов.

Депутат отметил, что подобная помощь должна быть частью цифровой экосистемы современного города, и запуск портала потребителя будет способствовать развитию правового сознания жителей, уверенности в своих силах и возможностях отстоять их в сложной ситуации.

Читайте также

Анастасия Ракова рассказала о спасении пациента с поражением клапанов сердца во флагманском центре

Новый стандарт экстренной помощи уже не раз доказал свою эффективность

05 Ноя 2024 в 13:32

Сергей Собянин рассказал о работе Московского авиационного центра

Специалисты авиацентра постоянно повышают квалификацию

05 Ноя 2024 в 11:35

Собянин: Московский планетарий — один из самых современных в мире

В Московском планетарии можно увидеть 9 тыс. звезд

05 Ноя 2024 в 10:54

Более 100 книжных изданий передали из Москвы для участников СВО

Московский книжный магазин присоединился к гуманитарному сбору 

05 Ноя 2024 в 09:59

Актер Оскар Кучера посетил Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве

Артист отметил высокий уровень организации работы пункта

05 Ноя 2024 в 09:17

Опрос
А вы получали фальшивую платёжку за ЖКУ?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело