Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Собянин сообщил, как соцучреждения и городские службы будут работать в праздники

На усиленный режим перейдут спасатели и пожарные

27 Апр 2024 в 16:46

Собянин: В Москве начался сезон фонтанов

Фонтаны делают общественные пространства более привлекательными, а городскую среду более комфортной

27 Апр 2024 в 13:49

Юлиана Княжевская: стрелково-охотничий клуб построят в ТиНАО

Общая площадь объекта составит около трех тысяч кв. м.

27 Апр 2024 в 11:26

Опрос
Вас пропускают автомобилисты, когда вы идёте по нерегулируемой «зебре»?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело