Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Певица Юта посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве

Артистка в этот день исполнила несколько песен для бойцов

22 Ноя 2024 в 16:02

Сергей Собянин провел личный прием граждан по поручению Президента

Собянин пообщался с москвичами и ответил на их вопросы

22 Ноя 2024 в 15:02

Москвичи выберут клички для троих малайских медвежат в проекте «Активный гражданин»

Москвичам предложили сразу несколько имен для медвежат

22 Ноя 2024 в 13:21

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

Всего за год на двух маршрутах было открыто 6 новых причалов

22 Ноя 2024 в 11:35