Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Собянин рассказал о создании парка на высоте на месте монорельса

В парке можно будет заняться спортом или просто погулять всей семьёй

10 Окт 2025 в 16:30

Собянин: Открытие восточного флигеля усадьбы Воронцово запланировано на 2026 год

В ходе работ были отреставрированы фасады и обновлены интерьеры

10 Окт 2025 в 12:40

Собянин: Более 400 тыс. услуг оказано Единым центром поддержки участников СВО

Особое внимание в центре уделяется детям

10 Окт 2025 в 09:47

Собянин: Москва поддержит инвесторов, развивающих электрозарядные станции

Столица будет компенсировать им до 50% затрат на технологическое присоединение к городским сетям

09 Окт 2025 в 15:35