Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Собянин: Станция «Гольяново» улучшит обслуживание более 160 тыс. москвичей

Новая станция «Гольяново» будет построена в 2028 году

01 Ноя 2025 в 15:29

Бесплатные мастер-классы по единоборствам пройдут в Москве в ноябре

Горожан приглашают на бесплатные мастер-классы и мероприятия

01 Ноя 2025 в 14:50

Социально ориентированный бюджет Москвы на 2026-2028 годы принят в Мосгордуме

Около половины расходов бюджета составят социальные нужды

01 Ноя 2025 в 13:58

Сергей Собянин открыл модернизированный сурдологический центр

Модернизация центра позволит сократить сроки госпитализации пациентов

01 Ноя 2025 в 09:12

Волонтеры Москвы отправили более 13 тонн гумпомощи в новые регионы и приграничье

Горожане охотно активно участвуют в акциях по сбору гуманитарной помощи

31 Окт 2025 в 15:10