Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

В результате вместимость зрительного зала увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. мест

31 Янв 2025 в 13:59

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Благодаря платформе жители Москвы провели больше 21 тыс. общих собраний собственников

31 Янв 2025 в 12:53

Сергунина рассказала о грантовой поддержке московских изобретателей

Объем грантовой поддержки столичных изобретателей увеличился почти в пять раз

30 Янв 2025 в 15:10

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

Поддержку от фонда уже получили более 60 тыс. ученых

30 Янв 2025 в 14:16

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело