Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Собянин: Почти полмиллиона человек посетили иммерсивный музей на Красной площади

Глава города рассказал об уникальных экспозициях, посвященных Дню Победы

25 Июн 2025 в 15:43

Анастасия Ракова рассказала о возможности заказа питания на молочной кухне через смартфон в Москве

Мобильное приложение позволит еще быстрее оформить необходимые продуктовые наборы

25 Июн 2025 в 14:11

28–29 июня в «Лужниках» пройдёт Московский марафон тренировок

Для участников фестиваля организуют более 10 зон со спортивными и развлекательными активностями

25 Июн 2025 в 12:49

Сергей Собянин рассказал о масштабной модернизации московских больниц

К концу года в столице обновят 15 больничных корпусов

25 Июн 2025 в 11:39