Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:27 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

Мэр столиц Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил жителям города об открытии нового сервиса – портала потребителя города Москвы.

«Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – портал потребителя города Москвы», – говорится в сообщении.

Основная функция портала – это вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, для того чтобы гражданин самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстаивать свои права, уточнил Собянин.

Ключевым инструментом портала является «Электронный помощник», отметил Собянин. Он представляет из себя конструктор типовых претензий и судебных исков по вопросам защиты прав потребителей.

Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Чтобы зарегистрироваться на нем необходимо иметь только учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

Читайте также

Собянин объявил о начале строительства станции метро «Рублево-Архангельское»

В июле 2024 года власти столицы утвердили проект планировки третьего пускового комплекса Рублево-Архангельской линии метро

19 Июл 2024 в 17:37

Собянин: Благодаря программе реновации будут созданы новые места для отдыха

Возле новых жилых домов было обустроено около 480 детских площадок

19 Июл 2024 в 13:33

Собянин рассказал, как городские службы заботятся о состоянии Москвы-реки

В 2023 году в Москве  обновили здания трех поисково-спасательных станций

19 Июл 2024 в 11:23

Гастровыходные: несколько улиц в центре Москвы станут пешеходными

Для удобства автомобилистов организуют двустороннее движение в Спиридоньевском, Вознесенском и Среднем Кисловском переулках

19 Июл 2024 в 10:20

Опрос
А вы обращались когда-нибудь в ОПОП?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело