Готовность основных конструкций пересадочного узла между станциями «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро достигла более 90%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Строители завершают возведение монолитных конструкций пересадочного узла, который свяжет станции «Печатники» Большой кольцевой и Люблинско-Дмитровской линий метро. Смонтированы металлоконструкции «пересадки», завершено устройство кровли. Пешеходная галерея, которая обеспечит переход между одноименными станциями, также выполнена в полном объеме. Строители продолжают монтаж инженерных систем и внутреннюю отделку, – уточнил заммэра.
Пересадка со станции «Печатники» БКЛ будет осуществляться через вестибюль №1. Строители завершают устройство наклонного хода в вестибюле и планируют приступить к монтажу пяти эскалаторов, обеспечивающих подъем пассажиров в вестибюль с пересадкой.
На станции «Печатники» БКЛ уже установлено 12 эскалаторов, три устройства прошли грузовые испытания. Всего на станции будет 17 эскалаторов, что является самым большим количеством подъемных механизмов на восточном участке БКЛ.
В вестибюле №1 расположатся 11 из них: шесть обеспечат подъем пассажиров с обеих платформ в аванзал, который соединяет платформы разных направлений, и еще пять – с аванзала на уровень вестибюля с пересадкой на салатовую ветку. Еще шесть эскалаторов будут находиться в вестибюле №2 для подъема пассажиров с платформы на уровень кассового зала и последующего выхода на Шоссейную улицу, к пересадке на МЦД-2.
На самой станции продолжается монтаж инженерных систем и архитектурно-отделочные работы, а также завершается подключение станционного комплекса к внешним инженерным сетям.