За август операторы Службы 112 Москвы приняли и обработали 550 549 экстренных вызовов. Это на 20% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Из принятых вызовов более половины потребовали реагирования экстренных оперативных служб. При этом скорая медицинская помощь понадобилась звонившим в 140 тысячах случаях, полиция – в 125. Пожарных и спасателей вызывали 13 тысяч раз, а аварийную службу газа – 3 тысячи. За справочно-консультативной помощью граждане обращались 78 тысяч раз.
Рост количества вызовов по номеру “112” обусловлен увеличением числа операторов в дежурной смене – с 65 до 125 человек, и оптимизацией процесса приёма и обработки экстренных вызовов.
Сегодня среднее время ожидания ответа оператора составляет 9 секунд, а на приём, обработку и направление информации во все необходимые службы оператору необходимо менее 1,5 минут.
Система 112 Москвы взаимодействует с 231 городской оперативной и экстренной службами, в том числе с Системами 112 Калужской и Московской областей.
Вызвать экстренные и оперативные службы можно набрав единый номер или через смс-сообщение. Кроме того, с 2021 года начался приём сигналов от системы ЭРА-ГЛОНАСС.