Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 25 Авг 2022 в 16:24 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Орлов: Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом экологических требований

Развитие транспортного каркаса Москвы ведется с учетом актуальных экологических требований. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Развитие экологического сознания, внедрение «зеленых» стандартов устанавливают особые требования к транспортной системе. Необходимо не простое снижение автомобилизации – и, следовательно, выбросов, но и соблюдение всех актуальных строгих экологических нормативов. Москва здесь выступает в авангарде. Примером этому является работа, направленная на уменьшение уровня шума в городе. Звуковое загрязнение – крайне негативный фактор, который влияет на здоровье человека, животных и птиц, живущих в мегаполисе. В Москве сегодня внедряются меры, которые оказывают существенное влияние на его снижение», – рассказал Степан Орлов.

Парламентарий отметил, что в Москве ведется работа по обновлению вагонного парка, укладываются новые рельсы и шпалы, совершенствуются стыковочные швы. Только с начала года рабочие сварили 2,5 тыс. швов, сделав проезд по ним тише.

«Благодаря этой работе уровень шума от трамваев снизился на 20%. Это хороший показатель, и он демонстрирует, как внимание к деталям, экологическому компоненту на каждом этапе ремонта, реконструкции, строительства важно при формировании транспортного каркаса города», – отметил вице-спикер Мосгордумы.

Депутат также подчеркнул, что снижение уровня шума – довольно сложный комплекс мероприятий.

«Это установка защитных экранов рядом с автомагистралями, шоссе, широкими улицами. Это обновление техники, которая трудится на городских улицах, и совершенствование путей, покрытий, применяемых в городских условиях. Это еще и контроль за работой столичных предприятий. Такая деятельность в целом окажет «долгоиграющее» воздействие: снижение шума, звукового загрязнения поможет и автолюбителям, и пассажирам транспорта, и жителям домов, которые также ощущают на себе техногенное воздействие шума большого города», – пояснил депутат.

Кроме того, по словам Степана Орлова, понятие экологичной экономики включает в себя весь комплекс – технологических и финансовых – решений для того, чтобы вся городская жизнь строилась по «зеленому» стандарту.

«Это не дань моде, это вопрос здоровья горожан как в текущий момент, так и в перспективе на долгие годы и десятилетия», – резюмировал Степан Орлов.

Читайте также

С 1 сентября финансирование школ и детсадов в Москве будет увеличено — Собянин

Нормативы финансирования школ и детских садов будут увеличены

06 Авг 2024 в 17:43

Как Московский продюсерский центр поддерживает участников СВО и их семьи

Билеты и подарки: как Моспродюсер помогает участникам СВО и их родным

06 Авг 2024 в 11:55

Собянин: На зеленую линию метро вышел 20-й поезд серии «Москва-2024»

Старые поезда на зеленой линии метро полностью заменят к 2026 году

06 Авг 2024 в 11:29

Московские НКО приглашают жителей столицы на городские фестивали

Столичные НКО проведут мастер-классы в рамках городских фестивалей

06 Авг 2024 в 10:52

Фестиваль «Усадьбы Москвы» за месяц посетили 160 тысяч человек — Собянин

Собянин рассказал, как проходит лето в усадьбах Москвы

06 Авг 2024 в 10:39

Опрос
Что, по-вашему, надо делать с электросамокатами на улицах?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело