Дизайнер, создательница собственного бренда одежды, жительница Волгоградского проспекта Елена Махиня уверена, что модный стиль определяется на… небесах. Она одевает женщин в соответствии со стихиями их знаков зодиака. По мнению модельера, Огонь, Вода, Земля и Воздух накладывают свой отпечаток не только на характер, но и на пристрастия в одежде.
Огню — динамику, Земле — практичность
— Люди стихии Воды — Рак, Скорпион, Рыбы — всегда достигают поставленных целей и любят выделяться из толпы, — говорит Елена. — Для них важна индивидуальность, граничащая с эксцентричностью. Водные знаки предпочитают обтягивающий крой, но иногда по настроению надевают оверсайз. Они не чураются сексуальных нарядов, выбирают большие вырезы и эпатажные образы.
Стихия Огня — Овен, Лев, Стрелец — это воплощение энергии, активной жизненной позиции, движения. Главная цель — добиться восхищения окружающих. Эти знаки любят красный цвет и не терпят критики своих нарядов.
Девиз стихии Земли — Телец, Дева, Козерог — практичность и качество. Отсюда любовь к классике, к натуральным тканям, к естественным цветам. Эти личности очень любят аксессуары, например дорогие часы и кольца.
В гардеробе воздушных знаков — Близнецы, Весы, Водолей — присутствуют разные стили одежды. В повседневной жизни они любят носить удобную, свободную одежду.
От судьбы не уйдёшь
Елена Махиня родилась в творческой семье, её мама тоже модельер.
— С детства я знала, что такое подиум и какая головная боль — выпуск коллекций, — вспоминает Елена. — Но когда выросла, пошла на филологический. Занялась изучением английского и французского языков. И по окончании вуза поехала во Францию на… швейную фабрику. Как переводчик. Работала с русскими клиентами. Благодаря работе познакомилась с мэтрами, в том числе Вивьен Вествуд и Кастельбажаком. Вернувшись в Москву, поняла, что созрела для создания собственных коллекций. И поступила в магистратуру Текстильного института. Как-то совершенно случайно я купила необычную книжку про астромоду. Познакомилась с автором Евгением Цветковым, прослушала несколько его лекций, и он разрешил мне использовать его концепцию.
В самолёте посадили в первый класс
Первыми клиентами Елены стали молодые мамы, которые хотели выйти на работу и не знали, какой стиль выбрать. Затем к ней подтянулись женщины в возрасте, и она стала сотрудничать с «Московским долголетием» — одевать дам в возрасте.
— Чем старше женщина, тем больше ей требуется энергии, и именно одежда смогла дать необходимое, — говорит модельер. — Мне стали приходить истории от моих «девушек»: одна написала, что её приняли на работу. Другая в своём жёлтом в подсолнухах платье познакомилась с мужчиной своей мечты. Третьей, когда она летела в самолёте, предложили пересесть в 1-й класс! На пассажирке было платье из моей коллекции «Дорожный бедуин» — с принтами в виде табло «взлёт-посадка», и оно очень впечатлило стюардесс.