Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 26 Июл 2022 в 18:00 | Текст: Михаил КОФАНОВ

В квартире дома на 2-й Вольской нашли причину постоянного шума

Людмила Пашкова из дома 5, корп. 2, на 2-й Вольской улице обратилась в редакцию с просьбой помочь избавиться от шума и вибрации в её ванной комнате. В проблеме разбирался корреспондент «ЮВК».

Соседи ничего не слышат

Людмила Викторовна живёт на втором этаже, первый занимают нежилые помещения. Шум и вибрация, по словам жительницы, начались в феврале.

— То ли проблемы с оборудованием в подвале, то ли у соседей ремонт идёт. Я не знаю, — рассуждает жительница. — Спрашивала соседей: у тех, кто живёт со мной на одной лестничной клетке, всё в порядке. И те, кто живёт на третьем, прямо надо мной, ничего не слышали. Я потихоньку начинаю сходить с ума.

По её словам, в конце зимы и весной вибрация и шум были постоянными. Сейчас Людмила Викторовна слышит их в основном по вечерам.

В подвале всё в порядке

Я решил помочь жительнице разобраться в ситуации. Обратился в ГБУ «Жилищник района Некрасовка». Там для начала посмотрели все заявки по этому адресу. Оказалось, в феврале жительница уже обращалась один раз с жалобой на шум в ванной комнате. Однако на момент проверки коммуникаций в её квартире шума не было. Выявить причину тогда не удалось. Поэтому вместе с заместителем руководителя по эксплуатации жилого фонда главным инженером Олесей Рожковой мы перво-наперво решили спуститься в подвал, чтобы проверить оборудование. Оказалось, что под квартирой жительницы находится тепловой пункт дома. Приборы и трубы действительно шумят, но совершенно не так, как описывает Людмила Викторовна. Даже стоя рядом с установками, на гул почти не обращаешь внимания. А уж вибраций здесь тем более никаких нет.

— Да и не может их тут быть, — говорит Олеся Рожкова. — Мы этот дом с мая начали готовить к следующему отопительному сезону. Заменили сломанные задвижки, утеплили трубы. Видите изоляцию? Она ведь новая. Все приборы работают исправно.

Где шумит вода?

По словам Рожковой, в прошлом году жильцы соседнего подъезда тоже жаловались на странную вибрацию. Тогда оказалось, что в продуктовом на первом этаже установили жутко гудящие холодильники. С проблемой разобрались, администрация магазина пошла навстречу.

— Кстати, под квартирой Людмилы Викторовны работает хостел. Давайте зайдём. Может, проблема у них в санузле, — предлагает заместитель руководителя.

Администратор хостела Ирина пропустила нас в ванную комнату: здесь запрятаны трубы и счётчики.

— У нас, кстати, похожая беда, — говорит она. — Давно началось. Когда открывают краны с горячей или с холодной водой, гудит кошмарно. А когда принимают душ — всё в порядке. Куда обратиться — не знаем.

Сотрудники «Жилищника» проверили систему подачи воды. Оказалось, что проблема крылась в сломанном регуляторе давления. Это небольшой прибор, который контролирует напор воды в трубопроводе.

Если проблему не решат, обратитесь в МЖИ

Менять регулятор владелец помещения должен за свой счёт.

— Чтобы решить проблему как можно скорее, мы окажем полное содействие и помощь администрации хостела, — добавляет Олеся Рожкова. — Не думаю, что они будут тянуть с заменой регулятора: им ведь тоже мешает этот гул. Кроме того, это не такие большие деньги — в пределах тысячи рублей за сам прибор и такая же сумма за работу сантехника.

Если проблема не решится в течение двух недель, жительница может прийти на личный приём к Олесе Рожковой на 2-ю Вольскую, 24. Если же и это не поможет решить проблему, стоит обратиться в окружное отделение Мосжилинспекции. Там вправе выписать предписание администрации хостела.

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело