Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Июл 2022 в 15:26 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете», – сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

«Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тыс. раз, из них 5 тыс. – с начала текущего года», – сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

«Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему», – подытожил депутат.

Читайте также

Собянин: Около 200 социальных объектов будет построено в Москве в ближайшие годы

Создать удобную среду обитания в мегаполисе — важная задача городских властей

08 Авг 2025 в 16:48

Сергей Собянин открыл первое в ТиНАО электродепо «Столбово»

Площадь электродепо составляет 15,8 га

08 Авг 2025 в 16:05

Сергей Собянин открыл транспортную развязку у станции метро «Корниловская»

Москва расширяет дорожную сеть для удобства горожан

08 Авг 2025 в 14:59

Собянин объявил об открытии нового филиала поликлиники «Троицкая» в Коммунарке

Обустроено удобное пространство для медицинского персонала и посетителей

08 Авг 2025 в 09:32