Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 15 Июл 2022 в 15:26 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете», – сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

«Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тыс. раз, из них 5 тыс. – с начала текущего года», – сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

«Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему», – подытожил депутат.

Читайте также

В Москве открылось специализированное отделение трансплантации почек — Собянин

В медцентре оказывают помощь пациентам с терминальной стадией хронической болезни почек

05 Июн 2025 в 10:51

Сергей Собянин сообщил об увеличении объема производства роботов в Москве

В наращивании темпов производства компаниям помогает и всесторонняя поддержка властей

05 Июн 2025 в 09:34

Собянин: Четыре больших спортивных фестиваля пройдут в Москве в этом году

Запланированы соревнования по мотофристайлу, ВМХ, паркуру и Кубок мира по воркауту

04 Июн 2025 в 15:47

Собянин: В Москве открыт первый детский сад, построенный по модульной технологии

Строительство сада велось за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы

04 Июн 2025 в 12:30

Семья фермеров из Подмосковья отправляет бойцам СВО домашние соленья

Фермеры более 10 лет привозят на московские ярмарки выходного дня экопродукты

04 Июн 2025 в 10:31