Добровольцы «Единой России» продолжают помогать семьям, которые с начала специальной военной операции на Донбассе эвакуированы в Россию. В среду, 13 июля, гуманитарный груз был доставлен в пункт временного размещения под Коломной, где на территории санатория в деревне Тарбушево продолжают ждать окончания боевых действий 88 семей из Луганской и Донецкой республик.
– Люди эвакуировались в Россию зимой, в феврале – в большой спешке. Естественно, они не брали с собой ни летнюю одежду, ни обувь, – комментирует президент благотворительного фонда «Альтаф» Герман Барух. – Поэтому мы передали с волонтерами в первую очередь предметы одежды для детей, их мам и бабушек, а также посуду и угощения.
Пункт размещения в Тарбушеве волонтеры «Единой России» посещают не впервые. Так, 2 апреля партийные активисты привезли под Коломну более трех тонн гуманитарной помощи, а также больше тысячи книг для детей: сказки, стихи, энциклопедии.
На этот раз в сборе гуманитарной помощи для беженцев помогла Префектура Юго-Восточного административного округа Москвы.
– При поддержке округа нашим волонтерами удалось собрать и передать детям в деревню Тарбушево не только одежду и обувь, но также сладости, – поделился исполнительный секретарь местного отделения партии в ЮВАО г. Москвы Сергей Рыбаков. – И конечно, самую большую радость у детей вызвали самокаты: сразу выстроилась очередь, чтобы покататься. Пока дети играли мы очень душевно пообщались с их родителями. Люди уже несколько месяцев живут в эвакуации, очень скучают по дому, ждут победы и возможности вернуться на родину.
Руководитель пункта временного размещения «Тарбушево» Сергей Альбертов отметил:
– Когда в феврале главы ЛНР и ДНР обратились к России с просьбой эвакуировать людей, никто не знал, сколько времени это продлится. Я помню, как прибывали первые семьи, какие эмоции их обуревали: страх неизвестности, тревога за родных, которые остались дома… Некоторые признавались, что не рассчитывали на теплый прием, боялись, что ночевать придется едва ли не в палатках в лесу. Но Россия приняла всех, постаралась помочь каждому. И в отличие от Европы, никто не ставит условий и сроков, не требует вернуться домой. Мы будем помогать столько, сколько нужно – пока не наступит мир на Донбассе.