Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил о том, что два подземных пешеходных перехода на Большой кольцевой линии метро (БКЛ) строятся горным способом. Отмечается, что переходы станут связующим звеном между станциями Авиамоторная» и «Электрозаводская» с одноименными станциями радиальных веток.
«В ходе реализации программы развития столичного метрополитена при строительстве подземных тоннелей помимо механизированной щитовой проходки применяется горный способ», — сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
Бочкарев уточнил, что метод применяется преимущественно при сооружении вспомогательных объектов таких как переходы, камеры съездов, вентиляционные камеры, а также технические и подсобные помещения.
В течение года строители пройдут 324 погонных метра, из них 250 уже пройдено за первое полугодие. За последние 10 лет С участием группы компаний «Мосинжпроект» в Москве за прошедшие десять лет уже построено и введено в эксплуатацию около 125 километров линий метро, а также 61 станция метрополитена.