Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 08 Июл 2022 в 15:36 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Головченко: Упрощение участия в ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта

Упрощение процедуры участия в продовольственных ярмарках даст предпринимателям больше возможностей для сбыта. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы, председатель комиссии столичного парламента по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Участие в московских продовольственных ярмарках уже стало традицией для многих производителей, фермеров, предпринимателей, которые специализируются на продаже овощей, фруктов, ягод и зелени. Но в продажах сезонных продуктов всегда есть доля непредсказуемости: какой-то урожай лучше, какой-то хуже, кто-то из фермеров не выращивает продукцию в достаточном объеме, чтобы встать на ярмарку на несколько месяцев. Сейчас вводится механизм, который позволит принять участие в ярмарке даже на один день – при наличии свободных мест», – сказал Валерий Головченко.

Депутат напомнил, что для того чтобы получить свободное место на одной из городских ярмарок, понадобится предъявить комплект документов: в него входят документ, удостоверяющий личность, товаросопроводительная документация, документ, подтверждающий ведение крестьянского (фермерского) хозяйства либо личного подсобного хозяйства, а также правоустанавливающие документы на землю.

«Если раньше все эти документы нужно было предъявлять в электронном виде при подаче заявки онлайн и на этих условиях места распределялись дважды в сезон, то теперь предприниматель может приехать к ярмарке, обратиться к администратору и, если документы в порядке и свободное место есть, торговать в течение дня. Это упростит сбыт для многих небольших хозяйств», – пояснил депутат.

Валерий Головченко подчеркнул, что развитие такого гибкого и удобного формата как ярмарка – это хорошая опция для тех, кто ищет возможности для сбыта своего товара, продукции.

«В Москве есть спрос на качественные продукты питания, и интересы покупателей не ограничиваются супермаркетами и профильными магазинами. Всегда есть те, кому интересно пообщаться с производителем, попробовать новое, поискать «своего» продавца, поторговаться и договориться о скидке. Это большая целевая аудитория, с которой интересно работать и производителю – он сразу получает обратную связь по качеству, ценообразованию, ассортименту, что позволяет оперативно вносить изменения», – отметил Валерий Головченко.

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

В результате вместимость зрительного зала увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. мест

31 Янв 2025 в 13:59

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Благодаря платформе жители Москвы провели больше 21 тыс. общих собраний собственников

31 Янв 2025 в 12:53

Сергунина рассказала о грантовой поддержке московских изобретателей

Объем грантовой поддержки столичных изобретателей увеличился почти в пять раз

30 Янв 2025 в 15:10

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

Поддержку от фонда уже получили более 60 тыс. ученых

30 Янв 2025 в 14:16

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело