Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 06 Июл 2022 в 10:00 | Текст: Вера КАЗАНСКАЯ

В поликлинике на 3-й Карачаровской обсудили принципы успешного лечения

Стойка регистратуры в обновленной поликлинике / Фото: Роман Балаев

Стойка регистратуры в обновленной поликлинике / Фото: Роман Балаев

В 6-м филиале диагностического центра №3 в Нижегородском районе состоялся общественный совет. Врачи и пациенты обсудили совместно разработанную систему ценностей, важных для успешного лечения. Это пациентоориентированность, профессионализм, доброжелательность, командная работа, доверие, уважение.

— Общественный совет вызвал большой интерес среди наших пациентов, поэтому на заседание пришло много людей, — рассказала заведующая 6-м филиалом ДЦ №3 Елена Ишкина.

По её словам, за прошедшие девять месяцев после капитального ремонта здания поликлиники в соответствии с новым московским стандартом произошли существенные изменения. И это не только положительные эмоции пациентов от удобных зон ожидания, красивого интерьера и современного медицинского оборудования. Присутствующие на общественном совете пациенты согласились, что качество оказания медицинской помощи зависит в том числе и от них самих.

— Пациенты в первую очередь отметили, насколько уважительной и дружелюбной стала атмосфера. Мы попросили наших посетителей уважать чужое время, записываться на приём или заранее его отменять, доброжелательно общаться между собой, оставаться спокойными, если приём предыдущего пациента затягивается, рассказывать обо всех симптомах, а главное — внимательно прислушиваться и доверять всем рекомендациям врачей, — говорит Елена Ишкина.

А заведующая филиалом подчеркнула, что специалисты медучреждения постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, регулярно посещают семинары, участвуют в обучающих программах. Благодаря такому нововведению, как появление администраторов на входе в поликлинику, пациенты с первой минуты чувствуют себя очень комфортно.

— Администраторы профессионально подготовлены, вежливы и приветливы. Они буквально окружают заботой каждого пациента: объясняют, как найти нужный кабинет, могут проводить маломобильного человека, помогают записаться через терминал, — рассказала Елена Ишкина.

Врачи и пациенты согласились, что позитивные изменения, произошедшие в поликлинике, способствуют взаимному доверию и уважению, и намерены им следовать.

Опрос
Как вы спасаетесь от жары в городе?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело