Обновленная на инвестпортале столицы инвестиционная карта Москвы позволит предпринимателям подобрать наиболее подходящие для размещения своего бизнеса площадки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
«Поиск площадки для запуска бизнеса – это серьезная аналитическая работа, которая требует достоверных данных, максимально полных вводных, и обновленная инвесткарта дает предпринимателям эти возможности. Сейчас на ней предлагаются более 100 площадок для запуска предприятия, а также около 3 тыс. городских объектов для покупки или аренды на торгах. При этом карта интегрирована с порталом открытых данных правительства Москвы, внедрены дополнительные слои с аналитическими данными и данными от органов власти, предприятий. Можно оценить соседство с ближайшими компаниями и производствами, социальными учреждениями, транспортными путями и строящимися объектами, то есть наиболее полно учесть все факторы, которые могут повлиять на работу будущего бизнеса. Кроме того, на карте учтены и особенности площадок в зависимости от используемых мер господдержки – различные преференции и льготы, дополнительные инфраструктурные возможности», – пояснила Гусева.
По ее словам, на карте можно изучить площадки, которые предлагаются в городских технопарках и в особой экономической зоне «Технополис «Москва», подобрать место для размещения производственного предприятия или клиентского бизнеса, учесть как технологические возможности подключения оборудования, так и транспортные, логистические возможности предлагаемых локаций.
«Кроме того, можно использовать и аналитические слои, которые основаны на датасетах московских ведомств и данных сотовых операторов. Для розничного бизнеса это дает возможность понять, где, какими путями, в какое время проходит клиент, выбрать объект в зависимости от того, где живет, работает или учится целевая аудитория», – сказала депутат.
Она уточнила, что подобная аналитика – это серьезный продукт, и этот сервис уже пользуется большой популярностью. «С 2020 года к инвесткарте обратились более 146 тыс. раз. В обновленном формате интерес к этому бизнес-инструментарию еще возрастет», – подчеркнула Гусева.