Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 16 Июн 2022 в 18:00 | Текст: Анна ГОНЧАРОВА

«Золотой» сифон: сантехник-частник обобрал пенсионера с Волгоградки

Пенсионер, ветеран труда находился в своей квартире на Волгоградском проспекте. Вдруг в дверь позвонили. На пороге стоял мужчина с ящиком инструментов. Он представился сантехником.

– Я рабочих не вызывал, – удивился пожилой мужчина.

Но незнакомец заявил, что в дома авария и нужно заменить трубы, а затем уверенно прошёл в ванную. Пенсионер протестовать не стал: плохо себя чувствовал. В ванной сантехник заявил, что в раковине забился слив и нужно заменить сифон. Через час он объявил, что всё сделал и передал договор. Хозяин квартиры очень удивился: стоимость работы составила восемь тысяч рублей! Это раз в пять больше обычного.

Наличными такой суммы у пенсионера не было, поэтому сантехник повёз его на своей машине в банк. Возле банкомата пожилому мужчине стало плохо, он успел ввести пин-код, а дальнейшие действия произвёл злоумышленник. Он забрал оплату, а потом довез потерпевшего до дома.

Через два дня пенсионер отправился в банк для замены карты – боялся, что сантехник запомнил данные. По выписке владелец карты обнаружил списание не восьми, а 18 тысяч рублей. Пострадавший обратился в полицию.

Сантехника-мошенника задержали. Сумму ущерба пенсионеру он возместил. С учётом позиции Кузьминский межрайонной прокуратуры ранее судимого 34-летнего жителя Подмосковья приговорили к 2,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

В Кузьминской прокуратуре напомнили: чтобы не попасть в подобную ситуацию, не спешите открывать двери, а позвоните в свою управляющую компанию и удостоверьтесь, что визит мастера плановый. Узнайте имя и фамилию работника, и сверьте их с его документами. И конечно же внимательно читайте договор об оказании услуг, если подписываете его.

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело