Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Июн 2022 в 16:25 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня

Прием заявок на участие в городских ярмарках выходного дня начался в Москве, он продлится до 18 июня. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Сейчас в районах Москвы оборудованы 1 тыс. 380 мест по 64 адресам, они предоставляются владельцам фермерских и личных хозяйств, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам бесплатно, заявка подается онлайн, на официальном портале мэра и правительства Москвы. Такой подход позволяет дать возможность максимально широкому числу тех, кто выращивает продукцию, привезти ее в Москву, продать напрямую покупателям, обеспечить москвичей свежей и качественной локальной продукцией», – сказал Головченко.

По его словам, для того, чтобы подать заявку, необходимо иметь стандартную учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«В «Каталоге услуг и сервисов» нужно перейти в раздел «Бизнес», подраздел «Розничная торговля и общепит» и выбрать во вкладке сервис «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве», – напомнил депутат.

Он добавил, что места на ярмарках распределяются в условиях очередности, а те, кому не осталось места, попадают в лист ожидания. «Таким образом, если кто-то из фермеров откажется от участия, место не будет пустовать, его займет следующий в очереди претендент», – пояснил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий подчеркнул, что требования к участникам простые и доступные.

«Нужно продавать продукцию отечественного производства, соблюдать ассортиментную специализацию, а также участник обязательно должен присутствовать на месте. Таким образом фермеры, производители могут представить свою продукцию наилучшим образом, самостоятельно контролировать выкладку на своем месте, общаться с покупателями напрямую. Это хороший инструмент для продвижения без внушительных затрат на маркетинг и рекламу», – заключил Головченко.

Читайте также

Анастасия Ракова сообщила о сервисе в МЭШ для выпускников с рекомендациями по поступлению в вузы

Сервис помогает ребятам наиболее эффективно реализовать свои знания и способности

12 Июл 2024 в 14:57

Москвичам рассказали о схеме движения во время фестиваля «Ешь. Гуляй. Дыши»

Некоторые улицы перекроют и на два дня сделают пешеходными

12 Июл 2024 в 13:35

Собянин рассказал, как город помогает создавать в Москве новые производств

Все больше предприятий появляется в столице, и все больше рабочих мест они дают людям

12 Июл 2024 в 12:22

Собянин рассказал, какие новые социальные объекты откроются на западе Москвы

В районах западного округа строят все необходимое для повышения качества жизни

12 Июл 2024 в 10:21

«Ешь. Гуляй. Дыши»: что ждет гостей летнего гастрофестиваля Москвы

Подробнее обо всех планирующихся мероприятиях — на сайте mos.ru

12 Июл 2024 в 09:59