В стенах автогиганта на Волгоградском проспекте собирали более 40 моделей «Москвич». Первый автомобиль — малолитражка «Москвич-400-420» (седан) — выехал из сборочного цеха автозавода на Волгоградке в 1946 году.
В 1954-1956 годах выпускали «Москвич-401/420». Он стал героем фильма «Москва слезам не верит». На этом автомобиле Николай везёт свою невесту Тосю и её подруг на дачу к родителям. Машина представляет собой практически точную копию немецкого «Опеля Кадет K38». Максимальная скорость — 90 км/ч.
В 1964-1968 годах на заводе выпускали седан «Москвич-408». Двигатель мощностью 50 «лошадей» разгонял авто до 120 км/ч, и 100 из них машина набирала за 29 секунд. Ещё одним её плюсом был кузов, похожий на европейские варианты тех лет. Автомобиль не только шёл нарасхват в СССР, но и хорошо продавался за рубежом. Выпускали даже праворульный «Москвич-408» для Великобритании.
С 1986 по 2000 год производили хетчбэк «Москвич-2141». По сравнению с другими отечественными легковыми моделями он лучше справлялся с бездорожьем.
За десятилетия одно из крупнейших и старейших предприятий автопрома выпустило миллионы машин — седанов и пикапов, хетчбэков и универсалов, внедорожников и минивэнов. Многие авто с логотипом АЗЛК резво бегают до сих пор, к примеру «Москвич-2140» 1980-х и даже 412-й 1970-х.