Принятые в Москве меры по поддержке внутреннего туризма позволят побывать в столице большему количеству путешественников. Об этом в беседе с журналистами Агентству городских новостей «Москва» сообщила сенатор РФ — представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.
«Москва была и остается одним из самых популярных направлений для туристов из регионов. Запуск мер поддержки, которые позволят еще большему количеству гостей в сложный период приехать, посетить городские достопримечательности, поучаствовать в ярких событиях, даст приток клиентов, гостей во всех отраслях сферы гостеприимства», заявила сенатор.
По словам Инны Святенко, принятые в столице меры простимулируют активность в самых разных секторах (в том числе бизнес-ивенты, фестивали, слеты, познавательный туризм).
«Выделены три основных направления поддержки — деловой, молодежный и „серебряный“ туризм. Именно на привлечение этих категорий путешественников в Москву работают внедрямые меры поддержки туротрасли. Организаторы мероприятий в сфере делового и молодежного туризма будут получать компенсацию расходов за проведенные конференции или выставки на сумму до 10 млн руб., а для привлечения турпотока „серебряного“ возраста в Москву будут выделять компенсации из расчета на каждого привлеченного туриста — в размере 1 тыс. руб., с повышающими коэффициентами в зависимости от срока пребывания, приобретенных на месте туристических услуг», — пояснила Инна Святенко.
Инна Святенко также уточнила, что такой подход позволит привлечь клиентов в туристическую отрасль, которая пострадала в предыдущие два года в условиях пандемии коронавируса и продолжает испытывать затруднения в условиях внешнего давления на страну.
«Туристический сектор в России сильный, нашим городам есть что показать, и путешествия внутри России должны быть доступны как можно более широкому кругу жителей. Высокий интерес к программе туристического кешбэка показывает, что туристы с готовностью отзываются на интересные предложения, участвуют в различных проектах, активно осваивают различные опции, стимулирующие мероприятия. Программа компенсаций позволит сделать туристические услуги доступнее для конечного потребителя, что также скажется на интересе к московскому направлению», — отметила сенатор.
По мнению Инны Святенко, с уходом западных компаний с отечественного рынка будет расти интерес и к российским информационным платформам, которые помогают бронировать отели, билеты, услуги на месте.
«Развивается проект RussPass, который позволяет выбрать гостиницу, маршрут, пакетный тур. И к этому проекту активно присоединяются не только московские компании, но и турфирмы, перевозчики, отельеры из всех регионов страны. Это хороший знак — бизнес оперативно переориентируется на наши, отечественные площадки», — добавила Инна Святенко.