Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 27 Апр 2022 в 08:47 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Депутат МГД Степан Орлов: Развитие пешеходной инфраструктуры позитивно скажется на экологии города

Строительство пешеходных мостов в Москве является необходимым элементом повышения связности дорожно-тротуарной сети, которое также окажет положительное влияние на экологию столицы. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Несмотря на мощное санкционное давление, Москва продолжает развитие городской транспортной системы и дорожно-тротуарной сети. Одним из обязательных элементов этой сети являются новые пешеходные маршруты, которые связывают между собой столичные районы. Сегодня в Москве запланировано строительство четырех пешеходных мостов – они соединят территории как в центре города, так и в спальных районах», – сказал Степан Орлов.

Депутат отметил, что Москва-река и другие водные артерии города – это большой рекреационный потенциал.

«Набережные всегда становятся центрами притяжения для жителей, туристов. Строительство новых мостов создаст новые интересные экскурсионные и прогулочные маршруты. Особенно это важно в связи с активным развитием внутреннего туризма, который мы наблюдаем в последнее время», – пояснил парламентарий.

Как сказал СтепанОрлов, один из мостов, который соединит Крымскую и Болотную набережные, образует новый длинный пешеходный маршрут от Воробьевых гор через Парк Горького и «Музеон» к острову Балчуг и «ГЭС-2», которая в ближайшие годы станет значимой культурной доминантой,

«Другой мост, в районе Нагатинского затона, свяжет жилые кварталы и будущую станцию метро. Два моста в районе Хорошево-Мневники обеспечат жителей доступом к обширным зеленым зонам. Каждый из этих мостов, уверен, будет очень востребован жителями и гостями Москвы», – подчеркнул Степан Орлов.

По мнению вице-спикера Мосгордумы, развитие пешеходной инфраструктуры окажет положительное влияние и на экологию города.

«Одной из причин автомобилизации столицы, которая шла гигантскими темпами в девяностых и нулевых, была неразвитость дорожно-транспортной системы. Пройти даже сравнительно небольшое расстояние пешком не всегда было комфортно и безопасно, поэтому при первой же возможности люди покупали машину», – сказал Степан Орлов.

Поэтому, по мнению вице-спикера столичного парламента, необходимо и дальше развивать удобные пешеходные маршруты, вести системную работу по повышению связности между городскими территориями.

«Если в Москве будет создаваться и совершенствоваться удобная, безопасная пешеходная инфраструктура, к тому же дополненная возможностями разветвленной сети общественного транспорта, городского велопроката, кикшеринга, велодорожками, – множество людей выберут жизнь без автомобиля, что прямо скажется на количестве вредных выбросов в атмосферу», – заключил Степан Орлов.

Читайте также

Собянин: С начала года в Москве построено 48 объектов социальной инфраструктуры

В первом полугодии в Москве был обеспечен ввод в эксплуатацию 5,3 млн кв. метров недвижимости

07 Авг 2024 в 09:43

Как московский бизнес помогает участникам СВО и жителям новых регионов

Самые распространенные меры поддержки — перечисление выручки от продажи своих товаров или еды

07 Авг 2024 в 09:26

С 1 сентября финансирование школ и детсадов в Москве будет увеличено — Собянин

Нормативы финансирования школ и детских садов будут увеличены

06 Авг 2024 в 17:43

Как Московский продюсерский центр поддерживает участников СВО и их семьи

Билеты и подарки: как Моспродюсер помогает участникам СВО и их родным

06 Авг 2024 в 11:55

Собянин: На зеленую линию метро вышел 20-й поезд серии «Москва-2024»

Старые поезда на зеленой линии метро полностью заменят к 2026 году

06 Авг 2024 в 11:29

Опрос
Что, по-вашему, надо делать с электросамокатами на улицах?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело