Электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии метро находится в высокой степени строительной готовности. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
– Депо возводится на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича площадью 17 га, где разместятся более 50 зданий и сооружений. Объект готов уже более чем на 70%, – прокомментировал заместитель мэра.
Работы ведутся поэтапно по мере сноса неиспользуемых сооружений и освобождения площадок под новое строительство. Уже готов административно-бытовой корпус, параллельно ведутся работы второго, третьего, четвертого и пятого этапов.
– Здания электродепо оснастят современным оборудованием для качественного обслуживания составов. Здесь будет проводиться текущий и капитальный ремонт вагонов, ночной отстой и мойка поездов. Сотрудники получат комфортные помещения для работы и отдыха, а также спортивную площадку и парковку для персонального автотранспорта. Ввод электродепо позволит создать порядка 850 рабочих мест, – подчеркнул Бочкарёв.
Завершается возведение энергетических объектов и коммуникаций на втором этапе работ по строительству электродепо «Нижегородское». Одновременно выполняется третий этап, включающий основные производственные мощности будущего транспортного объекта: отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, здание эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации.
Сооружение наземной соединительной ветки с железнодорожной инфраструктурой РЖД у платформы Москва-Товарная-Курская выполнено наполовину, а строительство контрольно-пропускного пункта на территорию депо выполнено более чем на две трети. В ближайшее время строители приступят к обустройству площадок для хранения стрелочных электроприводов, перегрузки материалов, хранения твердых бытовых отходов, спортплощадки и стоянки личного автотранспорта.