Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 14 Мар 2022 в 15:08 | Текст: ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ КУРЬЕР

Информационный центр СК России запустил канал в телеграме для оперативной связи с населением

Телеграм-канал Информационного центра Следственного комитета Российской Федерации www.t.me/infocentrskrf стал еще одним электронным каналом связи, по которому граждане в режиме онлайн могут обратиться в ведомство, в том числе на имя Председателя СК России А.И. Бастрыкина.

Информационный центр – новое подразделение, созданное главой ведомства для круглосуточного взаимодействия с населением и оперативного реагирования на обращения граждан.

В Информационном центре работают сразу несколько электронных каналов связи. Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» доступна круглосуточная связь через приемную Председателя СК России www.vk.com/preimnaya_bastrikina и группу Информационного центра www.vk.com/infocentrskrf;  в Одноклассниках — через группу www.ok.ru/group/61254572769397.

Для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия: 8 (800) 100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:

– «Ребенок в опасности»;

– «Телефон доверия»;

– «Остановим коррупцию»;

– «Давление на бизнес»;

– «Справочная информация».

Ежедневно в Информационный центр СК России поступает более 800 звонков и сообщений от граждан со всей страны, многие из которых пострадали от преступных посягательств. Каждый написавший или позвонивший человек получает мгновенную обратную связь и возможность подать обращение в удобное время и без отрыва от своих дел.

Информационный центр ежесуточно докладывает Председателю СК России о результатах взаимодействия с гражданами, что позволяет оперативно пресекать случаи нарушения прав участников уголовного судопроизводства и, в первую очередь, защитить и восстановить  права людей, пострадавших от преступных деяний.

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело