Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Собянин: Оснащаем колледжи Москвы оборудованием для практических работ

Сейчас в столице около 1 млн студентов вузов и колледжей

22 Янв 2025 в 17:30

Сергунина: При поддержке Москвы экспортеры провели за год около 30 тысяч деловых встреч

В прошлом году московские экспортеры поучаствовали в профильных событиях в 19 странах

22 Янв 2025 в 13:09

Собянин: Москва создает возможности для развития молодежного предпринимательства

В данный момент в Москве проживает свыше 3,2 млн молодых людей

22 Янв 2025 в 12:22

Собянин: Москва — лидер по числу способов оплаты проезда в городском транспорте

Карту «Тройка» власти внедрили в 2013 году

22 Янв 2025 в 10:33

Сергей Собянин: Принята стратегия развития ВДНХ до 2030 года

На территории выставочного комплекса планируется создать гостиничный комплекс и теннисные корты

22 Янв 2025 в 09:30

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело