Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Как образовательные учреждения Москвы помогают участникам СВО

Жители столицы собирают для бойцов СВО все необходимое: продуктовые наборы, медикаменты, теплые вещи, средства личной гигиены

01 Апр 2025 в 14:53

Прием заявок на конкурс «Новатор Москвы» продлится до 5 мая — Собянин

Участвовать могут ученые, технологические предприниматели, изобретатели и инноваторы в возрасте от 14 лет

01 Апр 2025 в 13:25

Эксперты обсудили стратегию развития зелёного фонда Москвы

Над решениями будут работать ученые и практики в области экологии, биологии, ландшафтной архитектуры

01 Апр 2025 в 13:08

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело