Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Собянин: Москва занимает второе место по размеру экономики среди мегаполисов мира

Ставится задача существенно нарастить объемы выпуска отечественной микроэлектроники

24 Дек 2025 в 16:34

Собянин обозначил стратегические цели градостроительного развития Москвы

Сергей Собянин выделил строительную отрасль

24 Дек 2025 в 16:21

Собянин: Москва станет центром моды, дизайна и других креативных индустрий

Москва занимает второе место по величине экономики среди мировых мегаполисов

24 Дек 2025 в 15:41

С начала года в Москве взяли под охрану почти 500 объектов культурного наследия

Указанные объекты обладают значительной исторической ценностью

24 Дек 2025 в 15:25