Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Собянин рассказал, каким будет цирк на проспекте Вернадского после реконструкции

В результате вместимость зрительного зала увеличится с 3 тыс. до 5 тыс. мест

31 Янв 2025 в 13:59

Собянин: Количество пользователей «Электронного дома» увеличилось в 1,5 раза

Благодаря платформе жители Москвы провели больше 21 тыс. общих собраний собственников

31 Янв 2025 в 12:53

Сергунина рассказала о грантовой поддержке московских изобретателей

Объем грантовой поддержки столичных изобретателей увеличился почти в пять раз

30 Янв 2025 в 15:10

Сергей Собянин утвердил выделение гранта Российскому научному фонду

Поддержку от фонда уже получили более 60 тыс. ученых

30 Янв 2025 в 14:16

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело