Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Кубок Посла Китая по Вэйци прошёл в Москве

В турнире приняли участие более 300 спортсменов

05 Авг 2025 в 15:28

Собянин: В Москве работают спецкоманды по лечению тромбоэмболии легочной артерии

В столичных клиниках применяются инновационные методы лечения

05 Авг 2025 в 13:15

Собянин: Благодаря реконструкции Большой Каменный мост прослужит еще долгие годы

Реставрационные работы были выполнены за довольно короткий срок — 14 месяцев

05 Авг 2025 в 10:10

Сергей Собянин: «Москвариум» на ВДНХ празднует 10-летний юбилей

В Центре океанографии и морской биологии находятся 600 видов и 12 000 водных обитателей

05 Авг 2025 в 10:02

Сергей Собянин: К 1 сентября в Москве откроется 51 реконструированная школа

Планируем каждый год обновлять по сотне учреждений — мэр

05 Авг 2025 в 09:37