Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

В этом сезоне археологи обследуют более 200 площадок по всей Москве — Собянин

В прошедшем году было обнаружено свыше 13 тыс. находок

20 мая 2025 в 09:26

Сергей Собянин принял участие в заседании комиссии по вопросам развития МСП

На территории кластера создана особая налоговая зона

19 мая 2025 в 17:57

Собянин: «Театральный бульвар» станет самым длительным театральным фестивалем

Мероприятия будут идти с 1 июня по 31 августа

19 мая 2025 в 16:49

Собянин: Более 20 тыс. малышей родились в перинатальном центре ГКБ № 67

В медцентре выхаживают маловесных новорожденных

19 мая 2025 в 09:35

Москва является одним из лидеров по масштабам поддержки участников СВО

Меры поддержки, разработанные в столице, являются дополнительным фактором социальной стабильности

16 мая 2025 в 17:48