Москва. Юго-Восточный
административный округ
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Сергей Собянин: Москва — лидер в лечении онкологических заболеваний

Москвичи получают бесплатную 3D и 4D лучевую терапию

22 Окт 2025 в 13:59

Собянин: Реконструкция Московского ипподрома завершится через год

Планируется улучшение близлежащих территорий

22 Окт 2025 в 13:51

Столичные магазины и кафе регулярно отправляют гуманитарную помощь бойцам СВО

В сборах принимают участие сотрудники ресторана в ЮВАО

22 Окт 2025 в 11:25

Собянин: Москва продолжит поддержку высокотехнологичных предприятий

Столица развивает проекты для технологического суверенитета России

22 Окт 2025 в 09:30