Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

Собянин открыл флагманский центр ГКБ Пирогова с самым современным оборудованием

Открытие центра увеличит объёмы высокотехнологичной медпомощи более чем на треть

20 Дек 2024 в 16:14

Путешествие в сказку: открылся фестиваль «Город света» проекта «Зима в Москве»

Видеопроекции будут транслироваться до 20 января

20 Дек 2024 в 15:14

«Зима в Москве»: 270 елочных базаров открылись в столице

Ёлочные базары действуют в 11 административных округах столицы

20 Дек 2024 в 14:12

Московский кинопарк приглашает на премьеру представления «Соборная площадь»

Представление будет идти до 23 февраля

20 Дек 2024 в 13:11

Опрос
У вас когда-нибудь взламывали мессенджеры, электронную почту или соцсети?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело