Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 11 Мар 2022 в 16:52 | Текст: Юго-Восточный Курьер

Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

Жители Москвы все чаще пользуются цифровыми устройствами для подачи заявок на получение различных государственных услуг. Об этом рассказали сегодня представители городской мэрии.

В перечень услуг в социальной сфере, которые предоставляются жителям Москвы электронно, входит 38 госуслуг.

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – поделились актуальными данными в мэрии Москвы.

Также для удобства горожан создана электронная база данных, в которой на данный момент числится порядка 400 тысяч вакансий, напомнили в ведомстве. Благодаря онлайн-каталогу в прошлом году более 114 тысяч человек смогли найти работу.

Читайте также

С 15 июля по 11 августа в Москве пройдет фестиваль «Театральный бульвар»

Подготовлены семь сценических площадок

11 Июл 2024 в 13:57

Жителей и гостей Москвы пригласили на бесплатные лекции об Олимпиаде-80

Гостям расскажут о главном символе олимпиады и одежде спортсменов, которая оказала влияние на моду

11 Июл 2024 в 10:24

Собянин: Пляжная зона у озера Школьного в Зеленограде будет расширена

Приведут в порядок две зоны отдыха

11 Июл 2024 в 09:54

Сергей Собянин: На БКЛ появятся три новые пересадки

Создается один из крупнейших пересадочных узлов

11 Июл 2024 в 09:24