Москва. Юго-Восточный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 21 Фев 2022 в 07:00 | Текст: Виктор ТАРАСОВ

Соцработники ЮВАО перешли на электронные технологии помощи

 Фото: Артур Новосильцев


Фото: Артур Новосильцев

Новый стандарт надомного обслуживания позволил соцработникам столицы эффективнее распоряжаться своим временем. Теперь сотрудники социальной службы используют электронные технологии и дистанционные сервисы для решения ряда бытовых задач. Освободившееся время они посвящают личному общению с подопечными, непосредственному уходу за ними и помощи в домашних делах.

—  Новые стандарты услуг направлены в первую очередь на помощь в выполнении простых и сложных действий: приготовление пищи, сопровождение на прогулку, комплексную уборку и многое другое. Поэтому сейчас почти 80 процентов рабочего времени социального работника посвящено непосредственной помощи и человеческому общению, а доставка осуществляется посредством дистанционных сервисов», — рассказал заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Павел Келлер.

Стандарты оказания социальных услуг были изменены в Москве в 2020 году. Главная цель этой перемены — освобождение соцработников от обязанностей, не связанных с работой по дому и уходом за подопечными, такие как покупка продуктов.

Социальный работник создает личный кабинет своему подопечному в нужном интернет-магазине или сразу в нескольких, формирует заказ и выбирает удобные дату и время доставки. Теперь соцработники практически весь свой рабочий день проводят с опекаемыми.

На надомное обслуживание в Москве имеют право пенсионеры, люди с инвалидностью, если они одиноки и им тяжело ходить без посторонней помощи, ухаживать за собой, выполнять домашнюю работу. Для того чтобы получить услугу, необходимо обратиться в любой офис «Мои документы».

 

Опрос
А вы спускаете в канализацию пищевые отходы или средства гигиены?
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело